1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Календарь нового сезона для болельщика: следуем за своими кумирами по странам и континентам.

До начала зимних Олимпийских игр в корейском Пхёнчхане остается без малого 7 месяцев, в спортивном мире продолжается межсезонье, но календарь международных соревнований в конькобежном спорте и фигурном катании уже составлен и лекала будущего сезона не могут не оказывать важное значение на подготовку спортсменов в летний период.

Попробуем заглянуть в будущее и рассмотреть важнейшие точки на пути к олимпиаде. Олимпийский сезон как никогда насыщен соревнованиями. И у конькобежцев и у фигуристов сезон начнется в Европе, затем пёстрый спортивный караван отправится за океан в Америку, и с краткой остановкой, предусмотренной для проведения чемпионатов Европы в январе, проследует в Азию к месту главного события четырехлетия.

Таким образом, всего лишь за пять месяцев конькобежцам и фигуристам предстоит совершить перелёты между 3 частями света и принять участие в соревнованиях более чем 10 странах. Такой плотный соревновательный график требует четко продуманной логистики перемещений сборной команды, начиная от финансового обеспечения, и заканчивая организацией качественного питания.

Схожие проблемы возникают и у настоящих фанатов конькобежцев и фигуристов, которые сопровождают своих кумиров почти в каждой стране, где они выступают. При этом немаловажным вопросом при переезде к месту очередных соревнований является проблема перевозки атрибутики и спортивного инвентаря. В большинстве случаев для дальних путешествий настоящие фанаты предпочитают использовать удобный чемодан на колесах.

Универсальный чемодан на колесах является отличным подспорьем в путешествиях не только для заядлых болельщиков или спортсменов, но и прекрасно удовлетворяют запросы бизнесменов и чиновников, часто бывающих в командировках, а также научных работников, которые транспортируют опытные образцы своих исследований для демонстрации на семинарах и симпозиумах. Впрочем, вопрос выбора удобного и практичного чемодана раз в год во время законного отпуска становится актуален буквально для каждого из нас.

Отзывы о чемоданах на колесах разных производителей весьма противоречивы, но как правило выбор чемодана зависит от нескольких основополагающих факторов.

Материал

Выбор чемодана для самолёта или путешествия на поезде начинается с определения материала изготовления. Для производства дорожных аксессуаров используют пластик и текстиль, которые подходят для разных видов багажа.

Дорожные чемоданы из ткани практичны и относительно нетяжелы. У тканевых чемоданов есть внешние карманы, которые позволяют положить нужные в дороге вещи так, чтобы быстро достать их в случае необходимости. Кроме того, именно тканевые модели имеют функцию расширения, которая очень пригодится, если в последний момент придётся взять с собой дополнительные сувениры. Чемоданы из нейлона, полиэстера и полиамида, как правило, имеют специальную пропитку, защищающую содержимое чемодана от осадков и загрязнения. Однако тканевые чемоданы достаточно легко деформируются, если материал слишком тонкий.

Пластиковые чемоданы обычно долговечнее тканевых, они не промокают и легко чистятся: достаточно просто протереть тряпочкой. Благодаря твёрдому корпусу в пластиковом чемодане можно безбоязненно перевозить хрупкие вещи. В то же время их собственный обычно больше, чем у чемоданов из ткани

Колесная система

Количество колес может варьироваться. Сегодня существует два основных вида чемоданов: чемодан-тележка и чемодан-спиннер. У классического чемодана-тележки два колеса, они расположены на днище чемодана со стороны телескопической ручки. У чемодана-спиннера, в отличие от чемодана-тележки, четыре колеса, которые могут вращаться вокруг своей оси. Это позволяет спиннеру двигаться в любом направлении. Чемоданы с четырьмя колесами максимально снимают нагрузку с рук. Но такие чемоданы в большей степени приспособлены для перевозки грузов по ровной поверхности.

Чемоданы на двух колесах характеризуются хорошей проходимостью на неровных поверхностях, их проще везти по грунтовой дороге или газону, особенно при большом диаметре колес. Но учитывайте, что наклонное положение корпуса чемодана увеличивает нагрузку на руки.

В качестве материалов, из которых изготавливаются колеса встречаются пластмасса, полупластмасса, полусиликон, силикон, но в большинстве случаев производители используют смесь каучука с полиуретаном, которые придают колесам большую прочность и износостойкость.

Ручки

Чтобы выбрать хороший чемодан на колесиках с выдвижной ручкой, нужно обратить внимание на удобство транспортировки. Для этого он должен иметь три ручки: верхнюю, боковую и выдвижную или телескопическую. Сначала проверьте удобство и надежность крепления первых двух. Они не должны болтаться и люфтить.

Ручки чемодана должны быть прочно вмонтированы в корпус, чтобы не оторваться и не отломиться, и находиться с нескольких сторон. Ручка на верхней части удобна при спуске/подъеме чемодана на бордюр. Боковая ручка нужна в ситуации, если вам приходится идти с чемоданом по лестнице.

Современные изделия снабжены выдвигающейся ручкой, которая является хорошими дополнением к колесам, и превращает обычный чемодан в удобную тележку. Но у такой ручки есть недостатки: она часто ломается, а именно механизм, выдвигающий ручку. Часто это происходит из-за неправильного использования. Чтобы этого не произошло, помните - выдвинутую ручку нужно в начале зафиксировать, а потом уже передвигать чемодан. В любом случае, обращайтесь с ней бережно, поскольку эта деталь выходит из строя быстрее всего.

Чемодан должен иметь встроенный замок или же специальные кольца у язычков молнии для использования навесного мини-замка. Встроенные замки бывают как кодовыми, так и с ключами.

Итак, продумав все необходимые детали и купив подходящий чемоданом на колесах мы уже готовы следовать за своими кумирами по крупнейшим ледовым дворцам разных стран и континентов. Осталось определиться только с первым пунктом путешествия.

Календарь сезона. Конькобежный спорт

Четыре предновогодних этапа кубка мира являются квалификационными в преддверии Олимпиады и чемпионата Европы. Нормативы установленные ISU для участия в олимпийских играх не так высоки и скорее всего конькобежцы, входящие в элиту, перекроют их уже на равнинных катках в Херенвене и Ставангере.

Дистанция Мужчины Женщины
500 м 35,70 39,50
1000 м 1.10,50 1.18,00
1500 м 1.48,00 1.59,50
3000 м 4.12,00
5000 м 6.30,00 7.20,00 или 4.08.00 на 3000 м
10000 м 13.30,00 или 6.25,00 на 5000 м
Масс-старт 1.57,50 на 1500 м 2.10,00 на 1500 м

А вот североамериканские этапы на высокогорных катках в Калгари и Солт-Лейк-Сити будут использованы для охоты на рекорды мира. Принимая во внимание, насколько высокие результаты были показаны Свеном Крамером в Канныне на чемпионате мира на отдельных дистанциях, можно предполагать, что он не откажет себе в удовольствии вернуть рекорд мира на десятке и показать Теду-Яну Блумену кто настоящий хозяин на стайерских дистанциях. Велика вероятность, что подвергнутся атаке и приевшиеся уже всем рекорды Шани Дэвиса. На полуторке этого долго ждут от Юскова, но тому каждый раз что-то мешает, а на тысяче самый реальный претендент Кьелд Нёйс, которому в прошлом году не хватило всего лишь пары десятых, чтобы стать действующим рекордсменом мира.

Предновогодние праздничные дня являются традиционным временем проведения национальных отборочных чемпионатов. Будет интересно сравнить результаты, показанные российскими конькобежцами в Коломне и их коллегами из Нидерландов в Херенвене.

Последней проверкой сил перед Пхёнчаном и первым соревнованием, где на кону будет стоять серьёзный титул, для конькобежцев станет чемпионат Европы в Коломне. Несмотря на грозные ремарки чиновников ISU будем надеяться, что он все же состоится именно на подмосковном льду.

Затем на протяжении месяца до Зимних Олимпийских Игр запланирован только один этап кубка мира в Эрфурте, на котором мы скорее всего не увидим многих топ-конькобежцев. Но с другой стороны, и сказать, что этап будет проходным нельзя – ведь на нем будет распределяться квоты для участия в Чемпионатах мира в спринтерском и классическом многоборье. Ждём в Эрфурте смотр ближайшего резерва сборной и тех конькобежцев, которые в последний момент постараются доказать руководству, что их необходимо взять в Корея.

Ну, и в последние две недели перед Пхёнчаном нам всем предстоит только догадываться как подводятся спортсмены к своему главному старту в сезоне…